Воздействие горячего воздуха и газов

Воздействие горячего воздуха и газов: Дом (X14.0)

Код Х14.0 «Воздействие горячего воздуха и газов: Домашний» — является частью буквенно-цифровых кодов Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем, десятого пересмотра (МКБ-10).

Код Х14.0 находится в кодовой подгруппе Х14 «Воздействие горячего воздуха и газов», которая относится к кодовой группе Х10-Х19 «Контакт с горячими и раскаленными веществами (предметами)». Эта группа находится в кодовом блоке W00-X59 Другие внешние причины несчастных случаев. Указанный блок входит в диапазон кодов В01-Х59 «Аварии». Этот диапазон включен в XX класс внешних причин заболеваемости и смертности».

МКБ 10 (Международная классификация болезней). Информация на сайте Medum. ru носит справочный характер. Информация, размещенная на сайте Medum. ru, не предназначена для замены профессиональной медицинской консультации, диагностики или лечения. Обязательно проконсультируйтесь с медицинскими работниками.

Medum. ru – МКБ-10 (Международная статистическая классификация болезней и проблем, связанных со здоровьем). Информация о кодах МКБ 10, расшифровка и классификация. Обзоры, мнения, вопросы и ответы, а также другие полезные разделы и сервисы.

Научная электронная библиотека

Температура дымовых газов оказывает решающее влияние на эффективность работы парового котла, так как потери тепла с дымовыми газами при нормальных условиях эксплуатации самые большие даже по сравнению с суммой других потерь. Снижение температуры дымовых газов на 12-16 °С приводит к увеличению КПД котла примерно на 1%. Однако глубокое охлаждение газов требует увеличения размеров конвективных поверхностей нагрева и во многих случаях приводит к усилению низкотемпературной коррозии.

Температура питательной воды также оказывает существенное влияние на выбор температуры дымовых газов. С его ростом увеличивается КПД термодинамического цикла и снижается КПД котла. Температуры дымовых газов и питательной воды следует выбирать таким образом, чтобы сумма капитальных и эксплуатационных затрат была сведена к минимуму.

Из-за большего объема газов продукты сгорания топлив с повышенной влажностью требуют для охлаждения больших конвективных поверхностей, поэтому при сжигании влажных топлив экономически оправдана более высокая температура дымовых газов.

В любом случае оптимальные температуры дымовых газов для различных видов топлива и параметров котлового пара устанавливаются на основе технико-экономических расчетов.

Рекомендуемые температуры дымовых газов, исходя из приведенной влажности твердого топлива ВЭУ и температуры питательной воды, указаны в таблице. 1,2 (при сжигании твердого топлива). Высокая температура дымовых газов при сжигании высокосернистых мазутов обусловлена ​​защитой воздухонагревателя от интенсивной низкотемпературной коррозии (табл. 1.2 – при сжигании мазута и природного газа).

Температуру воздуха на входе в воздухонагреватель выбирают на уровне, исключающем опережающую коррозию металла серной кислотой и засорение низкотемпературной части поверхности нагрева липкими отложениями. Поэтому выбор зависит от влажности топлива и содержания в нем серы.

Рекомендуемые приведены в таблице. 1.3. Выбор температуры при сжигании твердого топлива определяется в первую очередь его влажностью, но необходимо учитывать и содержание серы в рабочей массе. Так, если твердое топливо оказывается сухим (WP 2, то необходимо выбирать между условием исключения сернокислотной коррозии.

Таблица 1.2 – Рекомендуемая температура дымовых газов, °С

Примечание. В газоплотных топках при сжигании сернистых и высокосернистых мазутов с избытком воздуха на выходе из топки не более 1,02 минимальная температура стенки воздухонагревателя может быть 80 при 85 °С. В этом случае температуру дымовых газов можно принять равной 130–140 °С для высокосернистого азота и 120–130 °С для сернистого азота при температуре воздуха на входе в воздухонагреватель 40–50 °С.

Предварительный подогрев воздуха с 20-30 до 50 °С обычно осуществляется за счет рециркуляции части горячего воздуха на вход нагнетателей. Более высокая температура достигается за счет нагрева воздуха в паровых или водяных калориферах, установленных перед воздухонагревателем. В первом случае воздух нагревается за счет тепла продуктов сгорания самого котла («внутреннее» тепло), поэтому в уравнении теплового баланса и расчете потерь тепла с уходящими газами этот нагрев не учитывается изготавливаются из tх. в = 20–30 °С. При подогреве теплотворного воздуха селективным паром турбины (внешний нагрев) тепловые потери с отработавшими газами также учитываются применительно к tх. в = 20–30 °С, однако

При содержании серы в рабочей массе мазута более 2 % или в рабочей массе твердого топлива более 3 % необходима дополнительная проверка надежности работы холодной части воздухонагревателя с точки зрения исключения интенсивной коррозии серной кислотой. Для этого минимальная температура металлической стенки воздухонагревателя должна быть (наибольшее значение – при сжигании мазута с? m? 1,03).

Значение рекомендуется определять исходя из типа воздухонагревателя и предварительно выбранных температур дымовых газов и воздуха на входе в воздухонагреватель:

(1.2)

(1.3)

Во всех случаях наблюдается интенсивная коррозия поверхности нагрева. Если рассчитанные по (1.2) или (1.3) не удовлетворяют требованиям надежной работы, необходимо несколько увеличить выбранные температуры и.

Температура горячего воздуха при сжигании твердого топлива определяется не только характеристиками топлива, но и организацией его сжигания (табл. 1.4.).

Количество воздуха, поступающего в зону массового горения, в несколько раз превышает массу топлива. Недостаточный нагрев воздуха может замедлить воспламенение топлива и вызвать значительное недогорание. Так, для топлив с относительно низким выходом летучих веществ (VG

Подогрев нижнего воздуха в зависимости от условий горения (250–300 °С) приемлемо для топлива с высокой летучестью (VG >> 25%). Исключение составляют топлива с высоким содержанием влаги, которые требуют использования высокотемпературного осушителя для работы пороховой системы. Последний можно получить, смешивая часть горячих дымовых газов с воздухом. Поэтому допустимо некоторое снижение нагрева воздуха в воздухонагревателях. Так что с влажностью топлива ВД? 2% кг/МДж, температуру горячего воздуха можно принять равной 270-300 °С, а при WP? 5% кг/МДж – 400 °С.

Таблица 1.3 – Температура воздуха на входе в воздухонагреватель

, °С

Каспарова Элина Артуровна -
Главный врач Поликлиники №19 (ГП 19 ДЗМ)
Приём населения:
пн. 15:00-20:00
чт. 09:00-12:00

ГБУЗ ЦЛО ДЗМ Аптечный пункт № 40-3
"Горячая линия" ГП №19: 8 (977) 851-57-76
109451, г. Москва, ул. Верхние поля, д. 34, корп. 4
Оцените статью
Поделиться с друзьями
Городская поликлиника №19 (ГБУЗ №19)
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Adblock
detector